вкладки

среда, 7 ноября 2012 г.

страничка про МАРУ (бел.)

дождит с самого утра, мы стали домовыми, ибо не вылазим из дому...все как-то противоречиво и тонко, готово вот-вот порваться, как облако с водой. лужи утонули сами в себе, а я в чем-то странном и нелепом. все - тайна и недосказанность, все лишь звуки, мелодия, вино...
у меня страничка сегодня. романтичная и романтическая, несколько для меня нествойственная, но характерная для того, что внутри.


все ММЕ, пуговки, штампы, розы. фото с чудесного сообщества Lit.bel, где много красивого, трогательного и пронзительного. а еще - все на белорусском языке. я хоть и 100% украинка, но мову беларускую люблю, хоть, к сожалению, в жизни и работе и не пользуюсь ей. 
у нас в Скрапим на радость - новый страничный скетч+условие 

Обязательное условие: использовать в своей работе любой элемент, который есть на скетче: роза, кружево или штамп. Можно один элемент, а можно и все три. Заходите в блог - там масса красоты!

пока все, отлчиного всем настроения!

ЗЫ. этот пост был написан мною 5 ноября. вчера я не смогла опубликовать его, т.к. была в Минске, откуда вернулась только сегодня. Но это уже совсем другая история, с которой я вами очень скоро поделюсь.....)

6 комментариев:

  1. Полин,страничка отличная!Такой глубокий смысл в ней!Замечательная фотография и оформление прекрасное!Нежная она у тебя )))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень романтическая, нежная и мечтательная страничка!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня даже на душе ярче стало. красиво и нежно

    ОтветитьУдалить
  4. waouhhhh waouhhhhh!!!!!!! i like it!!!!!! great job!!!!!!!!
    kiss ^^

    ОтветитьУдалить
  5. ох, дужа файна... колеры такія, ммм. і мары. і мова...

    ОтветитьУдалить