вкладки

пятница, 9 ноября 2012 г.

пуговичный Новый год и ... биндер!

доброго вам ноября, мои хорошие! упиваюсь кофе и закусываю шоколадом, подсела с Пелагеей на Машу и медведя и творю, читаю Ларссона и смотрю арт-хаус, готовлюсь к зиме морально и вынашиваю идею декабрьского ежедневника...
а сегодня я к вам с пуговицами: в нвогоднем марафоне в ScrapCraft очередное задание - открытка №3 "Пуговичная". моя снежинка (надеюсь, похоже, что это снежинка?) на эту тему:

тут резист-эффект и пуговки, выкрашенные в алкогольки.
присоединяйтесь непременно! все линки открыты до 20 декабря.


а теперь новость-похвастушка: во-первых, будучи в Минске,я встертилась с Аллой-Alhen и она лично передала мне:
а) вот такую нерельаную красоту и вкусноту

б) БИНДЕР!!!!!! вот он, этот гламурный красавец и уже мой любимец! :)
не смогла удержаться и покажу пару заготовок:
теперь буду клепать миники и вообще! :)
охота написать вам про поездку в Минск, но лень.... пойду под плед вместе с Kindl*ом:))
отличного вам дня и прекрасного настроения!

12 комментариев:

  1. потрясащая открытуля!!!! необычная и волшебная)))
    и подарочков столько чудесных!!поздравляю!!!!
    теперь жду показа всех блокнотов;)
    п.с. а что читаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. открыточка прикольная!мне такие нравятся-веселенькие))))ПОЗДРАВЛЯЮ С БИНДЕРОМ!А КУЧКА ЗАГОТОВОЧЕК ВПЕЧАТЛИЛА)))))такие пухляшики!
    Полин,а какой ты картон используешь для них?

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, круто!!! А как ты ткань прокалываешь? и не лезет? вроде люверсов нет? интересно очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. и да, открытка прикольная! мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поля, открытуля оригинальная! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо большое! отвечаю на вопросы по-порядку:
    Оксаночка, читаю Стига Ларссона - Девушку с татуировкой дракона , всю трилогию. посмотрела все фильмы, теперь дошла очередь романа.

    Оля, картон я на все блокноты беру гофрокартон, из-под коробок.

    Ира, ткань прокалывается отлично, сильно не лезет (если колоть обложку лицевой стороной к ручке биндера - тогда все вылезет во внутр. сторону и аккуратненько ножничками чик!).

    ОтветитьУдалить
  7. мда??? спасибо? а потом интересно в процессе эксплуатации..?

    ОтветитьУдалить
  8. ха )) и я сейчас читаю эту трилогию )) "Девушка, которая взрывала воздушные замки")))
    и фильмы посмотрели))) но книга намного интереснее мне ))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, ага! :) прикрольно! потом поделимся впечатлениями! :) а в книге намного больше деталей, чем в фильмах, оч интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая)))люблю твои работы))молодец все время эксперементируешь))

    ОтветитьУдалить
  11. Поля, столько чудесностей!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, у меня такой красавец на днях появился, можно вопрос - как ткань себя ведет в местах прокола?

    ОтветитьУдалить