вкладки

вторник, 30 октября 2012 г.

снегА и разных работ много

мои всем снежные приветы! новостные френдленты соцсетей пестрят фотографиями первого снега, мои новые каблуки тоже уже целуются со снегом, уступая место резиновым сапогам, а снег - слякоти. в голове - тонны романтики и разного бреда приятного, в ушах - музыка, от которой просто сносит крышу, которая толкает на новые работы. немного подводит фотосалон, а так - скоро со страничкой буду, ура! мне есть, что сказать в ней. дочь спит, а я смакую кофе, вся вдохновленная... мурашки по коже не перестают который день. странно: у приятельниц повальная осенняя депрессия/авитаминоз, а у меня дрожат пальцы и хочется летать. это все музыка, музыка творит такое со мной.....
ну и ладно, остаюсь с ней наедине, нам так хорошо. для вас - много разношерстных и непоказынных, немного нелогичных работ. очень скоро я выплесну то, что ношу в себе, в кое-чем интересном, обещаю, будет здорово! ко мне уже почти приехал биндер, и ура-ура-ура что будет!!! а пока сменила шапку блога (хотела совсем уж шебби-романтИк, но решила не углубляться совсем в нежнятину) и губную помаду, но это детали...

фух, приступим:
мы в ScrapCraft продолжаем вовсю марафонить  перед Новым годом, и очередное тэговое задание - Коллаж (преимущественно коллажим фон). вот такой тэг у меня вышел: тут и фактурная бумага, и отбрывки книги, и грунт, и текстурная паста (кирпичная стена внизу), и горячий эмбоссинг, в общем, я старалась....
детальки:
присоединяйтесь! линки по новогоднему марафону открыты до 20 декабря по всем заданиям.

еще одна работа, открытка зимняя и морозная:
здесь ближе штампы-снежинки и самодельная веточка с ягодками:

всю субботу мастерила подарок одной девушке, решила пошить обложку для паспорта, конечно, не обошлось без косяков, куда ж мне без них, если я строчу без году неделю. Делала по этому МК
ну и еще один фиолетовый блокнот *вас еще не тошнит от них, нет?*

и напоследок фото первого субботнего снега, а как же без него:)

с морозной откртыкой участвую в задании Морозное утро от ЧБ мастерской Kingdom Scrapvell:

обложка для пасорта - для задания Обложка на документы от Первого белорусского ЧБ:
а с блокнотом поучаствую в Задании № 34 (тема: шнурочки, цепочки, завязочки) от блога Атмосфера творчества:


ну вот пока и все. прощаюсь с вами не надолго. сказочного настроения вам! 


11 комментариев:

  1. Меня точно не тошнит от фиолетовых твоих блокнотов, я так загорелась, что у Тани такую ткань заказала!
    Они супер!
    Вот тег , я считаю, вообще заслуживает отдельного поста! и открытка симпатичная, очень фон нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, по ходу дела этот фиолетовый набор бесконечный)) А ведь ты еще не начала ни одну ткань в клетку))
    все твои тэги очень люблю, может ты мне в следующий раз вместо пюрешек один из тэгов привезешь???? а то Варя съела и забыла, а мама Таня поставит на полку и будет каждый раз трогаться))))

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, работы чудесные, а отрытуля, просто, чудо! :))

    ОтветитьУдалить
  4. и как я раньше с вами не была знакома! остаюсь навеки! вся ваша)

    ОтветитьУдалить
  5. мои чудесные, спасибо!
    Ира, ага, ткань эта класснючая, все никак не могу от нее оторваться...
    Танюш, один из тэгов давно запланирован стать твоим! :) спасибо, жруже!
    девочки, рада новым знакомствам, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, все работы аховые))) Одна краше другой. Трудишься не покладая рук. спасибо, что творишь с Первым Белорусским)))

    ОтветитьУдалить
  7. просто чудесно! и открытки новогодние, и блокноты твои, один краше другого... и настроение мне нравится очень! заинтриговала;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный блокнотик! :) Спасибо, что участвуете в задании от Атмосферы творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. знаешь, раньше терпеть не могла фиолетовы. а теперь очень нравится. и все хочу сделать что-нибудь фиолетовое- прифиолетовое:) так что, мне нравятся все твои такие морозные работы:))
    спасибо, что вместе с Первым Белорусским:)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка похожа на снежный узор на окошке) Привет от "Scrapvell"

    ОтветитьУдалить