вкладки

среда, 13 ноября 2013 г.

ода СОДЕ и Сове

поддалась и я на флешмоб от Киевского скрапклуба - сейчас буду петь оду любимому производителю)
не сочтите за открытую рекламу, это просто моя любовь.
за прошедшие 5 лет, когда я только узнала значение слова "скрапбукинг", какой только бумаги и материалов у меня не перебывало. несмотря на то, что блогу и моему "основному" творчеству года 2, покупать мой хомяк начал давно. до сих пор, кстати, лежат в закромах мои древние закупки, и мозг мой совершенно не придумал, что делать с этим "богатством". пробовала я много, пробовала разное. но любовь к конкретному производителю пришла, когда разгорелась любовь к страничкам, когда я поняла и определила для себя кайф от творчества. дальше - про любимчиков моих и пару советов новичкам)

сразу оговорюсь - винтаж и шебби не мое. и это при том, что море шикарных брендов именно этой направленности. но практика показала, что даются мне эти стили с трудом. тянуло меня на что-то простое и экспрессивное одновременно, на хулиганское и довольно скромное, сложно объяснить...  но первой бумагой, которую мне захотелось НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАТЬ из рук стала польская марка I lowe scrap. Сразу оговорюсь - польская бумага моя особая страсть (не вся, конечно, но именно известные польские производители мои фавориты). с ILS я могла творить, не переставая. она вдохновляла и вдохновляла, невозможно было просто оторваться... во-первых,обожаю бумагу плотностью 250 г, это именно такая, ну и дизайн, конечно! от спокойных и не обязывающих принтов, до веселых и креативных паттернов, ух, как раз то, что было мне надо!
ну вот из раннего:
и так:
и вот так:

а потом, к моему горю, удивлению и разочарованию, произошла неприятная история с авторскими правами, после чего производитель решил закрыть бренд и прекратить выпуск продукции. честно скажу, печаль была дичайшая. представить не могла, с чем же работать дальше..... кому-то покажется смешно, но это чистая правда! влюбленные в конкретного производителя мастерицы меня поймут.
но к тому времени у меня уже был опыт работы с другой польской маркой, не менее (даже более) креативной - SODAlicious (в простонародье и для себя - Сода). Скажу сразу, эта бумага не для всех (это не в смысле упрека))). Она исключительно на любителя. Но... те, кто ее любят, наверное никогда не смогут от нее отказаться. Она шикарная! у меня аж пальцы дрожат от возбуждения, когда я с ней работаю. могу просто вечером взять ее в руки и перебирать листы, такой кайф получаю))
те же 250 грамм, отменное качество, двусторонние листы, но принты... мммммм!!! в общем, такой может быть только SODA! как правило, монохромная цветовая гамма или вариации черный/белый/серый + 1. была коллекция с розовым цветом, сейчас с мятным - просто ууууууххххх!!!!!!!!!! уже заказала ее, но доставка в Беларусь - это же отдельная песТня, так что еще жду...

а знаете какой ДД в этом сезоне у меня будет??? правильно - СОДОвый!!! вот такой совершенно чудесный кит (очень надеюсь, скрестив пальцы, что долетит до середины декабря ко мне):
а еще тканюшки от соды, непременно пойдут на обложки миников и блокноты, жду-жду-жду!
а акриловые чипики как вам?? нетерпится с ними поработать!

ну и чтобы не быть голословной, мои работы из этой бумаги:



по моему скромному мнению, новичкам работать с этой бумагой может быть непросто. чтобы к ней прийти, нужно попробовать себя в разных направлениях, почувствовать, чего же хочется от скрапа. но наверное самое главное -- работа с этой бумагой это чистой воды эмоциональный скрап. без рамок, правил и критики. просто бумага и эмоции. зайдите в галерею работ этого производителя и вы поймете, о чем я. 

ну и еще один бренд, который я нежно люблю: украинская Lemon Owl (в обиходе - Сова). бумага эта появилась у меня до того, как я стала частью ДК, и скажу, чем она меня подкупила: тем, что вызвала такие же приятные эмоции как и ILS. для меня они очень схожи в эмоциональном плане: мне безумно легко работать с этими принтами, ну просто очень легко. абсолютно любое фото подходит практически под каждый лист, эта универсальность не может не вдохновлять. ну и что еще обожаю в сове: куча высечек, рамочек, карточек..... не могу без этих приятных и классных мелочей, без которых сложно представить законченную работу!
сейчас я в ожидании своей посылочки с новой шикарной зимней коллекцией:
из нее планирую зимний миник себе + в подарки, карточки просто уютнейшие!
и несколько работ из предыдущих коллекций:
                                     
коллекции действительно очень универсальные, очень легко миксуются, работать с ними одно удовольствие! эта бумага гораздо проще в восприятии и понятна практически всем, в отличие, например, от Соды. ее я бы рекомендовала и для новичков.
вот такой небольшой обзор обзор у меня получился)
есть еще несколько американских марок, к которым я питаю очень теплые чувства и с которыми люблю работать, но эти бренды - мои фавориты на сегодняшний день.
надеюсь, мое мнение будет для вас интересным и отчасти полезным)
отличного дня и хорошего настроения!
до скорого!

P.S. для эстафеты:

8 комментариев:

  1. Полностью разделяю написанное здесь))) и про илс, и про соду, и про сову. Они и у меня любимчики!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина,спасибо что поделилась.Смотреть твои работы-это просто кайф!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, очень люблю твои работы на любой бумаге. Сову обожаю, полностью согласна с ощущениями. Только я ее берегу, не под всякие работы использую, жадина.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, нашла свой стиль и своих производителей, не каждому это удается

    ОтветитьУдалить
  5. да, ILS бумага суперская!!! мне тоже очень жалко, что ее перестали выпускать..
    впервые увидела бумагу SODAlicious, очень интересная!
    ну а работы просто высший класс))

    спасибо, что поделились с Киевским скрапклубом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! Твои работы настолько гармоничны!!! Нереальные! Это на самом деле твоя бумага, потрму что то что ты с ней делаешь безумно круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится Soda и хочу ее попробовать уже давным давно...пока ее у нас нет в Украине...а из России заказывать мне непривычно....так что жду....Работы конечно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет! она супер просто! у нас в Беларуси тоже ее никто не продает, я покупаю ее напрямую в их онлайн-магазине, доставка у них стоит 10,5 уе (как показала практика, независимо от объема заказанного). если возможность, попробуй у них заказать, они , как правило, отправляют в тот же день, очень оперативно работают

      Удалить