вкладки

среда, 20 ноября 2013 г.

3 new layouts

привет, мои хорошие!
рабочая неделя в самом разгаре, планов уйма и дел невпроворот. минувшая суббота прошла мега-ударно в сркаповом плане: я сделала 4 странички, в понедельник - 4 новогодние открытки, скоро все покажу :) а вообще, несмотря на то, что мне очень по душе сухой ноябрь с его +5-10, уже хочется немного новогодних предвкушений, новых фотографии, начать ДД...

hello, my friends!
I'm working hard as usual, but I enjoyed my last weekends: last Saturday I made 4 layouts - it was very fun time! + 4 NY cards)) I show u all of them soon. in general, despite the fact that I'd prefer a dry November with his +5-10 already want little anticipation of New Year, new photos, start DD ...
well........)))) # 1. about coffee

итак, странички. № 1 - про любимый кофе
№ 2. про Пелагею с папой. фотосервис распечатал мне ошибочно слишком много этого кадра, приходится скрапить) кажется, это уже была последняя фотка

№3. про Cirque du Soleil в Минске. Кстати, 20-23 новое шоу в Миснке, вы идете? я - да!
бумага вся - AmericanCrafts.
никаких конкурсов и заданий, просто для души).
продуктивных рабочих будней и отличного настроения!
обнимаю!

7 комментариев:

  1. чудеснейшие! Люблю твои странички! Они особенные!!♥

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые! все очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Про кофе мой фаворит!!! И да уже хочется снега)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как вчегда, все очень здорово! и как у Вас так легко все выходит? Я "рожаю" свои работы... пока обдумаю, что да как...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово смотреть как ты используешь ту бумагу, которая есть и у меня. Про кофе - роскошь!

    ОтветитьУдалить
  6. Vraiment de superbes pages je les aime toutes!!!Bisou

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже про кофе очень понравилась, еще когда в Инсте ее увидела

    ОтветитьУдалить