вкладки

воскресенье, 20 января 2013 г.

my cool international Design Team!!!!!


прекрасного всем январского воскресенья! ну вот наконец-то я дождалась, когда можно поделиться с вами чудеснейшей новостью: до самого сентября-2013 я буду творить в чудесной (нет, крутейшей) команде пока еще не самого большого, но безумно перспективного и креавтивного блога Paper Stories!!!!!!!!!!!!! это исключительно страничный блог, будем делать LO's по клевым скетчам, чему я просто несказанно рада. мечты сбываются, и это чистая правда!)) состав подобрался отменный и я постараюсь не отставать от леди: одна Georgia там чего стоит, а еще известная полька olennka, а украинка Виктория Фрезе, и другие талантливые мастерицы???!!!! в общем, wow!!! я счастлива просто неимоверно, 1-го февраля мы стартуем! а пока приглашаю вас в этот уютный бложек!)

Hy, dear!!! Well, finally I waited, when can share with you the wonderful news: till September 2013 I will be creating in the wonderful (no, cool) team of extremely promising and creative blog Paper Stories!!!! !!! we'll craft only LO's by cool sketches/ and I just indescribably happy. Dreams come true, and it's true!)) Girls in this DT are very cool:incredible Georgia (her LO's are just fab), famous  olennka from Poland, and Ukrainian Victoria Frese, and others talented ladies?!! in general, wow!!! I'm so so happy!, February 1, we start! In the meantime I invite you to this cozy blog!)
stay tuned! Hugs!


37 комментариев:

  1. вау!!! а я все ждала-ждала этих новостей!!! класс!!! Очень рада за тебя!! И рада, что ты открыла для нас новый клевый ЧБ!!
    Когда первый скетч и первые работы??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, первого февраля)) Очень жду!!!

      Удалить
    2. Ира, спасибо тебе огромное! стартуем 1 февраля! присоединяйся к блогу,там отличные скетчи! (я видела уже все - до самого августа)))

      Удалить
  2. Полиночка, ты молодчина!!! желаю тебе удачи и прекрасных работ! ты справишься, я уверена на 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! да, такое окружение будет подстегивать!...))

      Удалить
  3. Полин, поздравляю! С нетерпением буду ждать твоих работ ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Полинка! Это мега-новость (хотя я ожидала услышать что-то подобное;))! Прими мои поздравления!!! Я тоже, как и Ира, очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! ты разгадала мои новости) еще раз спасибо!

      Удалить
  5. Полино, ничо се, аж до сентября творить!! Ну, жруже, я тобой горжусь, но, по мне, это было предсказуемо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, жруже! )) на счет предсказуемости не скажи........) но наверное все очень удачно сошлось! мне осталось только дождаться, когда ты сделаешь свою первую страничку и придешь участвовать в челлендж!)))

      Удалить
  6. поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!круто!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная новость, Поля! Поздравляю! Очень рада за тебя!!!
    Будем с нетерпением ждать твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооооо, Поля, мои поздравления!!!!! Крууууто как!!!! Вот умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Джорджия собирает отличные наборы и собрала сейчас замечательную команду. Ваш стиль близок к ней самой, так что, уверена, вам там будет очень комфортно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо! да, Джорджиа великолепна! я очень буду стараться!)
      я в комментах к дискуссии ответила: меня на ТЫ, пожалуйста!)

      Удалить
  10. Полина! Поздравляю! Нас ждет что-то интересное! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! и тебя я с новой ДТ поздравляю!

      Удалить
  11. Ура, Полинка! Какая чудеснейшая новость!
    Поздравляю тебя! очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  12. молодец!!!очень за тебя рада,а теперь ТЫ будешь НАС радовать своим нестандартным взглядом на стандартные веЩи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! ох, буду изо всех сил стараться радовать!)

      Удалить
  13. Полина, поздравляю!! Рада за тебя! Жду с нетерпением заданий и твоих работ в составе ДК!
    Зашла в блог, надо думать, что будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. ПОЗДРАВЛЮ! всегда радуюсь, когда наши девочки в западные ЧБ попадают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за тепые слова, Света, очень приятно!

      Удалить
  15. Ха! Знала что будет нечто такое!!! Круто! Великолепно! УМНИЦА!!! Джорджия прекрасный мастер и невероятно интересная личность (а еще хочет Наизнанку в свой магазинчик:))) и команда отменная собралась!
    Горжусь тобой! Ты более чем достойна этого! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо тебе за такую теплую поддержку! безумно приятно! спасибо!
      а Наизнанку обязательно австралийкам нужно!!! ей-ей!

      Удалить
  16. Очень мне нравится к тебе заглядывать - вот прям ощущаю кожей - пульс, энергию и желание... жить, творить, удивлять. Клёво так... М-мммммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. волшебная Ксю, благодарю!от тебя это ...ух....!!!

      Удалить
  17. Congratulations on making the team! I am so excited to be working alongside of you! Looking forward to a great time! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, dear Melinda! I'm so happy to work with u too! I guess its gonna be coooool!!!!!))))

      Удалить
  18. It's such fabulous news! I'm looking forward to working alongside you and seeing more of your creations!

    ОтветитьУдалить
  19. Полинка! прими и от меня поздравления! ты большая умничка. и не сомневаюсь, что это начало начал:)))

    ОтветитьУдалить