вкладки

пятница, 23 ноября 2012 г.

December Daily 2012-13. Разворот 2.

Погода шепчет, Пелагея щебечет, я полна вдохновения и творческого запала. Безумно захотелось за границу, на рождественские маркеты, пить глинтвейн на улице, разглядывать витрины, покупать приятные мелочи и слушать уличных музыкантов на мостовых в центре европейских городов. Европа накануне Рождества - это просто какая-то волшебная сказка, которой мне не хватает сейчас. Быть беспечнее и счастливее, беззаботнее и светлее, знать известную мне тайну и улыбаться...
Фуф...Мой очередной разворот в ДД с традиционным Рождеством не имеет совершенно ничего общего. Поразительно: делаю этот ДД с таким же прекрасным чувством удовлетворения, как и свадебный альбом. никаких правил и стереотипов, просто то, что нравится.
Второе условие нашего ДД-марафона - натирки. С ними у меня не очень густо, но вот остались DCWV от старой коллекции Nanas girl, там были и клевые снежинки, но их я пустила в прошлогодний ДД...)) то, что осталось - все здесь :)
 продолжила тему горячего эмбоссинга: на половинке тэга резист-эффект при помощи белой пудры и разноцветных дистрессов. кружочки - делала дистреессами через чипборд соты. на правой страничке - натирки, вырубка домики и  их же использовала в качестве маски.
ну и фото с листиком-разделителем ММЕ:

такого вот яркого и позитивного настроения желаю вам! до скорой встречи! 




5 комментариев:

  1. Класс!! Мне мало одного разворота!!! Ещё! ЕЩЁ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ,какаю скорость Полина ты набрала,уже второй разворот!!Что же будет дальше?)))))Ждууууууу!!

    ОтветитьУдалить
  3. ..а еще, глазеть на переливающиеся огнями витрины, смотреть на счастливые лица людей, улыбаться в ответ.. и почувствовать себя немного ребенком! Полиночка! Все -все это есть в твоем ДД! Очень желаю тебе всего того, что ты сама описала!

    ОтветитьУдалить
  4. дадаа, хочется именно такой атмосферы, с рождественскими базарчиками, ароматами кофе и шоколада, украшенными улицами и домами, чего-то сказочного и яркого как твой разворот:)

    ОтветитьУдалить
  5. огромное спасибо за такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить