вкладки

вторник, 20 ноября 2012 г.

мальчуковый миник и сердце

доброго вам утра и настроения, мои чудесные!
в сутках по-прежнему 24часа, а не 78, время какое-то катастрофически неумолимое, растекается сквозь пальцы, дочь растет так быстро... и мне пока совершенно некогда пофилософствовать и порефлексировать...творю подарки и заказы.
сегодня - мальчуковый миник 15х15 по просьбе славной девушки для неизвестного мне маленького (совсем маленького) мальчика. 5 разворотов (влезет 12 фото 9х13 или 10х15), бумага Simple Stories, высечки К&Со, обложка мягкая. он очень прост, никаких излишеств, плоский декор... :)




а еще покажу сердечко, оно сделано со всей нежностью и любовью для одной маленькой девочки, у которой, я в это верю, все будет просто волшебно!

с ним участвую в задании Любящие сердца от Волгоградского скрап-клуба
и с обеими работами - в проекте Рукодельные традиции 

не прощаюсь надолго, впереди - порция дамских блокнотов:)
отличного вам настроения! 







11 комментариев:

  1. Как прикольно в минике сочетаются высечки веселые с темной бумагой и кляксами!
    Сердечко- супер! Так бы потискать!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом и очаровательное , милое сердечко))

    ОтветитьУдалить
  3. какое *теплое* милое сердечко, чудо ^^
    миник шикарен, интересное сочетание материалов, наслаждаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  4. отличные работы!!!!!!
    сердечко меня покорило!)))))и я предполагаю для кого оно:)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенький миник! Бумага классная!
    Сердечко прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбомчик! Сердечко хорошенькое такое!

    ОтветитьУдалить
  7. Поль, альбом получился прсто отличный! а сердечко...ммм, прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  8. чудесные девочки, огромное вам спасибо! ооочень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Полин, я в полном восторге, от твоего миника и сердечка! первый раз вижу такое применения этим высечкам. супер! сердце просто прлесть!

    ОтветитьУдалить
  10. мне кажется, это сердечко всё полностью пропитано волшебством!!!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  11. Сердечко бесподобное...сочное, яркое! В альбоме рассматривала каждую страничку, столько деталек! Так интересно... вроде декора немного, но как все гармонично и слажено! Просто здоровский альбомчик!

    ОтветитьУдалить