вкладки

четверг, 12 февраля 2015 г.

winter album

тададам!
ну вот я снова тут! спасибо за ваши добрые слова! сижу и улыбаюсь во весь рот:)
под крепкий кофе и греческие сладости показываю свой зимний пухляш.
с бумагой я определилась еще примерно в октябре: в основе - зимняя (и не только) прошлогодние коллекции StudioTekturek, немного Соды, карточки PP, высечки от Серафимы и разные деревянные украшалки. некоторые странички совсем минималистические получились. и спасибо моему бронхиту за то, что задержал меня на неделю с лишним дома: если бы не больничный, не знаю, когда бы я его доделала.
ну что, смотрим? фоток куча!












разворотик про то, как #полина_любит_кофе
















альбом размером 11х15.5, в толщину получился 9 см. здесь, конечно, не все развороты, но самые значимые. я рада, что в этом сезоне у меня будет такая память про нашу зиму :) Пелагее он тоже нравится, кстати.
вот, к слову, и она: сегодня отмечает свой ДР. мы объедаемся вкусняшками, обнмиаемся и признаемся друг друг в любви. вечером поедем в кафе праздновать, а пока благодарим вас за все теплые пожелания во всех соцсетях!
хорошей вам зимы, отличного настроения и пусть все мечты сбываются! обнимаем!

7 комментариев:

  1. Обалденный альбомчик! Один из тех, что хочется рассматривать долго с чувством и удовольствием! :) ООооочень здорово! Малышка чудная красавица и умница! :)

    ОтветитьУдалить
  2. понравился разворот с Ирой))) абадеть можно от альбомчика) классный-классный!
    Дочу и тебя поздравляю с днём рожденька ))) улыбок вам и шариков на целый год!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный!!!
    Пелагею с Днюшечкой))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тебя и дочу!!!!! Альбом обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой.. Какой же он классный, яркий,позитивный!! С огоомным удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой стильный и милый миничек, долго разглядывала))
    А почему вы блог больше не ведёте? такие работы у вас замечательные, сижу рассматриваю странички, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить