вкладки

понедельник, 28 апреля 2014 г.

несколько слов о скрапе и много страничек

привет, друзья!
что-то я все реже и реже здесь, больше времени провожу в ИГ или вообще вне сети. продолжаем больничничать с изюминой: целый мини-отпуск у нас получился..) кстати, до отпуска осталось ровно 2 месяца, так и тянет начать зачеркивать дни в календаре)) я без ума от теплых дней, что были за окном, от легких платьев и желтых колгот, от долгожданных встреч с дорогими мне людьми... от всей этой полноты и удовлетовренности скрап стал только по расписанию, причем, всегда не успеваю/не могу/забываю... нет, бумажки свои все также люблю, но нельзя выгорать напрочь. поэтому заканчиваю свои скроки в тех ДК, где нельзя уйти раньше,оставляю буквально 1-2 команды для тонуса и радуюс дальше. скрап и так слишком сильно изменил мою жизнь, вытянул меня в нелегкий период, и мне хочется леляять это чудесное хобби, а не использовать и злоупотреблять. мои все творческие амбиции полностью удовлетворены: я поработала с крутыми командами, с которыми хотела, и абсолютно счастлива, большего от этого занятия мне не нужно. я закупилась кучей красот для ПЛ - разные карточки и альбомчики, буду консервировать свое лето и жизнь в другом формате. а свои любимые странички - по велениею души, сердца и вдохновения. без сроков и обязательств. дышать нужно свободно, творить нужно в радость и прежде всего для себя. поэтому скоро устрою небольшую рапродажу материалов, заходите!
а пока - из непоказанного и давно вышедшего :)
в ScrapMemory очередные S-Files - Flight of soul


в Paperдвижнике скрапим Ми-ми-милое фото

две работы для любимой LemonOwl
а в KreativeKoncepts новый colour challenge


не прощаюсь надолго! меня еще будет много :)

11 комментариев:

  1. Полина, мой не так давно написанный пост о роли скрапе в моей жизни, и его месте, точно совпадают с твоим теперешним видением всего, и это правильное, здоровое отношение к этому хобби)) Ты большая молодец, очень глубокий и мудрый человечек! И хотя мы с тобой лично не знакомы, я желаю тебе и твоей Изюмке всего самого доброго и светлого! Работы твои как всегда НЕ обычны, НЕ типичны, и тем они дороги нашему читальскому глазу и душе!

    ОтветитьУдалить
  2. ура свободе и радости творчества!! ураа!! Обнимаю тебя и Пе!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот все верно, Полина! В самую точку. Здоровья вам и хорошего настроения)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные странички! Такие разные. каждая со своим настроением! Пускай хобби не "душит", а приносит только радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понимаю.) Подобные мысли посещают постояно.) И тоже закупила карточки ПЛ, хочу опробовать одну идею. Если получится, явно облегчу себе жизнь.)) Лета нам всем поскорее!))

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, странички обалденные! :) Удачи Вам!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Друг! Наши отношения со скрапом развиваются синхронно)) скрап только хобби иначе это уже не то... а другой скрап нам не надо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Splendid layouts! I'm here to invite you to join the Epic Anniversary Challenge at Scrap Around The World! Please join in! http://scraparoundtheworld.blogspot.fi/2014/05/may-2014-challenge-13-celebratory-mood.html

    ОтветитьУдалить
  9. Отпустила себя? Лети :) Радости и удачи. Обнимаю. Всегда твоя.

    ОтветитьУдалить
  10. Работы одна другой краше, а про свободу полностью тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, как я тебя понимаю....пока только перебираю иногда бумагу и занимаюсь всем чем угодно только не скрапом...нет того вдохновения от которого срывает крышу...покой...полный покой и да, удовлетворенность....хочу печь хлеб, готовить вкусные ужины, заниматься домом и семьей и, когда накроет вдохновение, скрапить...как то так...первая страничка шикарна....цвет, фактуры, стиль...все безупречно...

    ОтветитьУдалить