вкладки

четверг, 23 января 2014 г.

I love winter

морозный всем привет!
пока мой начальник летает по Китаю, я пишу одновременно три материала, с грустью поглядывая на волшебное солнце за окном (правда, по-прежнему сторонюсь холодов)). кофе, шоколад, The Lost Fingers поднимают настроение, которое после новостей из Украины все тревожнее...
ну а сегодня я с зимней страничкой для LemonOwl. кстати, делала в рамках онлайн-класса pop&colours. замучилась с фотками: почему они в блоге постоянно темнее??? вообще на рабочем мониторе все тусклое..((

Hello, friends!
My new LO for LemonOwl is about a kids' love for winter and the feeling of delight from "swimming" in the snow. It was one of the first really snowy December day. By the way I made it during online workshop pop&colours.






отличного вам настроения и до скорого!

16 комментариев:

  1. И я люблю зиму:)) Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Wooooo this layout is gorgeous, love colors and this heart!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я под впечатление! Просто обалдеть!!! Даже слов внятных не подобрать! Так ты здорово с цветом, красками и композицией обошлась!!!))) Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, страничка просто чудо, такая радость в ней!

    ОтветитьУдалить
  5. Страница прелесть! А монитор надо калибровать (это как в фотоаппарате баланс белого устанавливать).

    ОтветитьУдалить
  6. я вот зиму не люблю, но в твоей интерпретации она мне нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная страничка!!! На мой взгляд - одна из твоих лучших! Легкая, яркая, веселая...

    ОтветитьУдалить
  8. If you're still on the fence: grab your favorite earphones, head down to a Best Buy and ask to plug them into a Zune then an iPod and see which one sounds better to you, and which interface makes you smile more. Then you'll know which is right for you.

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  9. что-то новенькое!! супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Fabulous! Love this to bits! Great color play and design here!

    ОтветитьУдалить
  11. И мне твоя зима нравится! :) А у монитора на работе можно попробовать яркость увеличить.

    ОтветитьУдалить