вкладки

понедельник, 8 июля 2013 г.

Happy & cute

хорошего всем понедельника!)
а это мы!) за очердными "скрапками" с кофе и пастилой с ужасом констатирую -  как быстро несется время... а мне нужно решить миллион дел в Минске перед нашим туда возвращением, и этот "миллион" висит надо мной как Домоклов меч... но скрап продолжается, без этого никак) и скраповых планов - громадье..)
сегодня дебют в блоге Жажда творчества, замечательный страничный скетч от Наташи-hamajum:

Hello there!
I'm drinking coffee with marshmallows and stating in horror - how quickly time rushes ... and I need to solve a million things in Minsk before we go back there, and this "million" is hanging over me like a sword ...  but anyway scrap continues))
well, today is my debut at Жаджа творчества, nice LO sketch of Natasha-hamajum


бумага Mistables от Pink Paislee и Sodaliciuos, высечки Prima и Kaisercraft, наклейки Echo Park, пайтки, глимер-глэм

paper Pink Paislee, die cuting Prima and Kaisercraft, stickers Echo Park


присоединяйтесь к заданию по скетчу, он прекрасный!) 

участвую в задании №1 с элементами - шеврон, наклейки, пуговицы от Scrap Owls

отличного настроения вам и вдохновение, обнимаю!

have a good day! hugs!


19 комментариев:

  1. Отличная страничка!!! Впрочем, я все твои странички люблю! А вот скетч для меня слишком детализирован, люблю посхематичнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поль, по-моему, эта страничка отлично подойдет к палитре ScrapFriends
      http://blog.scrapfriends.com.au/2013/06/yummyscrap-14-colour-palette-challenge.html

      Удалить
    2. Олюшка, спасибо!! а у меня тут с коричневым туго, да и красный есть...)

      Удалить
  2. Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится!замечательная страничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Мимими, Полиночка, какая очаровательная страничка!!! Влюбилась в это фото, детальки... Супер, очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, суперская! Столько деталек, моментиков! Фотография как всегда отпадная! И пожелаю решить с легкостью все дела!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравится! Такая динамика и детали просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Поля, это здорово! Сколько тканевых высечек! Фон очень нравится! Даже пайетки появились :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная и гениальная страничка)

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, огромное вам спасибо за такие комментарии!
    очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поля, страничка шикарная! :) Ох пайетки, себе что ли купить )) поддаться всеобщему тренду )) очень мне они нравятся последнее время в работах, придают какое-то чувство праздника что ли :)

    ОтветитьУдалить
  11. Полиночка, я сегодня получила твою конфетку. Страничкавживую просто супер! Столько деталей! Мне очень-очень нравится. Спасибо тебе!
    И, конечно, благодарю за мат.ценности.=) Несколько листов бумаги вот прямо вовремя для следующего моего задания в ДК - мне этот цвет уже 3 ночи снится. =)

    ОтветитьУдалить