вкладки

четверг, 27 июня 2013 г.

про загоны, стиль и дочку...

привет, мои хорошие!
сегодня никакого скрапа. несмотря на то, что наделано уже много (в том числе и немного несвойственных для меня страничек), показать пока ничего не могу. но все на днях.
сегодня я немного поболтать о своих загонах, хотя сейчас все больше и больше склоняюсь к мысли, что мой блог - должен быть местом исключительно скраповым и ничего личного, как говорится.
(дальше - много буков)

сначала о скрапе. сегодня я нахожусь в том состоянии, когда несмотря на некоторые скраповые успехи,  пребываю в ощущении неудовлетворенности. поражаюсь девочкам, которые расхваливают свои работы всеми мыслимыми и немыслимыми эпитетами. я же всегда думаю о том, что мне еще расти, расти и расти.... сегодня я наверное нашла свой... "стиль". но с ужасом поняла, что слово стиль для меня ассоциируется с одинаковостью. а это самое страшное))) я пока сама себе в голове не ответила на вопрос, что делать, если становишься узнаваемым по стилю и предсказуемым. как долго должно продолжаться это и когда должно наступить время перемен. или все время меняться в творчестве - значит не иметь стиля, что еще хуже? в общем, какое-то это творческое противоречие и напряжение должно разрешиться как-то... пока я просто делаю, что нравится и пытаюсь добавлять что-то новое. а там - может перерасту все эти бзики?:)
теперь про другие заморочки. я человек довольно публичный и открытый. как у любого журналиста у меня определенное чувство к масс-медийному пространству. а так же определенная зависимость и лояльность. стоит ли говорить о куче почтовых ящиков, аккаунтов, жж, соцсетях всевозможнейших..... по всем этим страничкам обо мне можно столько узнать... вот последняя фишка - Инстаграм. да, подсаживает. но я вот думаю, а зачем? фоткать телефоном я не собираюсь. а показывать ноги/завтрак/ребенка...... кому это надо? точнее, зачем мне это надо? почему-то вчера меня так накрыло на эту тему, что я в одну секуду почувствовала себя голой перед толпой народу. зашла в Инсту и удалила Пелагеины фотки. и не знаю, что мне хочется показывать  вообще.  я верующий человек, у меня крещеный ребенок, я с самого ее раннего детства выкладывала фотки и ничего не боялась. а тут вдруг..... просто реально стало страшно.
знаете, после того, как  я опубликовала у себя в блоге пост о том, что меня взяли в ДK Lemon Owl, у меня 3 часа горело огнем левое ухо (это у меня 10000% достоверный индикатор негативного обсуждения). этого следовало ожидать: думаю, не одна и не две мастерицы подумали, что они в 100 раз круче. может и круче, но по неизвестной мне причине попала я. признаюсь, 2 дня я находилась в жутко угнетенном состоянии - вот что могут сделать недоброжелатели.... вчера я так четко об этом вспомнила и представила, а как же тогда маленькому ребенку????.... знаете, сложно быть мамой красивой девочки. конечно, каждая мама считает своего ребенка красавцем, но я сталкиваюсь с этим ежедневно. на улице незнакомые люди просто так подходят к нам сказать "ой, какая у Вас принцесса", "какая красивая девочка" и т.д. и т.п. сначала мне было приятно, а теперь напрягает. ее фотографируют незнакомые люди просто так и каждый раз я холодею.....мне пишут с предложениями снять ее в рекламе, а я хочу адекватной психики своей девочке. я не хочу часто выкладывать ее фото и вообще лишний раз где-то светить ее мордашкой. конечно, я буду делать странички с ней, но вот так просто бездумно выкладывать на каждом шагу  - мне нужно передохнуть. тем более, перед нашими большими переменами. у нас осталось 2 месяца отдыха и лета, а потом -  новая и вряд ли простая, но надеюсь, интересная и хорошая жизнь... и как любой маме мне хочется уберечь ее от негатива. которого в интернете, кстати, куда больше, чем в реальной жизни. так что лично я буду еще немного светиться, но наверное больше в профессиональном плане, мое личное - отойдет немного за кадр.
вот такие мысли живут в моей голове) а вообще все у нас хорошо - куча развлечений: цирк, зоопарк, тонна мороженого, братики двоюродные Пелагеины из Германии, вкусности, поездки... есть что скрапить, и новые бумажки (ммм), так что в ближайшем будущем - куча работ!
такое вот немного все сумбурное.
хорошей вам погоды и отличного настроения!

35 комментариев:

  1. Полина, прекрасно тебя понимаю по всем пунктам. И полностью согласна. Во всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Полиночка, согласна с тобой!
    По поводу стиля - да, наверное, ты права и неправа одновременно! Свой стиль... это отлично, что твои работы узнают из тысячи, но это должно и напрягать, значит идет повторение. Ведь такие мысли, да? Хочешь совет - захотела сделать работу, выбери несвойственный тебе стиль, ну например, американский, убери краски, спреи, пасты подальше и делай через преодоление. Сделаешь - оцени, все ли понравилось, если да, все ОК, если нет, выброси нафиг этот стиль из своего арсенала, значит точно не твое. И так пробуй разное, найдешь в каждом стиле что-то свое, и в то же время будешь развиваться. Лично я специально пытаюсь участвовать в РАЗНЫХ челленджах, чтоб уйти от удобных мне техник и приемов... Ты, наверное, это заметила уже по моим работам. Это ни в коем случае не указание, я так просто размышляю вслух)))
    А по поводу публичности... мда.....Конечно, хочется, чтоб тебя запомнили, а так устроено, что запоминаемся мы именно житейскими какими-то деталями, блин, да, одних работ видимо мало((( Но ты все верно чувствуешь, негатива полно, и Пешечку надо оградить от этого. Да и тебе это не надо....На твоих страничках - будет достаточно! Для тех, кому надо большего общения - есть личная почта, так ведь, а свой интимный круг не надо насильно расширять))) Хотя я с удовольствием любуюсь ее чудесной мордашкой))))
    Кстати, у меня девочки тоже красавицы, поэтому это чувство мне очень знакомо...
    Вот как то так, поразмышляла, извини...
    Люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за понимание и поддержку! да, все верно ты про стиль поняла. все именно так. да, пытаюсь что-то искать... надеюсь, найду :) фуф, значит, не у меня одной такое)
      спасибо за добрые слова и размешения! обнимаю!

      Удалить
  3. Ой, Поля,я пока еще в поисках этого самого стиля.И не уверена,что вообще найду его когда-нибудь,поэтому мне сложно рассуждать на эту тему.Я как постоянно обучающийся))), взахлеб рассматриваю работы моих любимых мастериц (и твои в том числе)о стилем. Уверена, ты скоро найдешь то, что хочешь найти. А по поводу публичности, полностью согласна с тобой и с предыдущими комментариями.Личное пространство-оно личное. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!) видишь, у каждого свои заморочки.....)))) спасибо еще раз!) а у тебя отличные работы!

      Удалить
  4. А мне приятно, что рядом, где-то в городе Минске есть девушка Полина, такая талантливая и светлая, и особенно приятно что умная, так-так у нее возникает в голове много-много всяких мыслей, ни всегда облегчающих ей жизнь, но, наверное, делающих жизнь интереснее и в результате лучше. Очень близкое состояние и мысли, и как мне кажется это и есть нормально)))), во всяком случае для меня уж точно. Не нормально когда все в полном восхищении от себя, как тогда развиваться и быть лучше, и личная жизнь она на то и личная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо тебе огромное! ты права - такие мысли не облегчают жизнь, но действиельно помогаеют развиваться (ну или должны помогать)). разделяю твои мысли, спасибо!

      Удалить
  5. А я не соглашусь.. Мне всегда нравилось рассматривать фото моих любимых мастериц, узнать больше о них и их семье. Что в этом плохого?
    А ещё.. очень странно, неужели толпы незнакомых вам людей, только и делают, что бегают за вами и за вашей дочкой с фотоаппаратами? Извините, если чем обидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, имеете право, спасибо!) плохого в этом ничего, ваш интерес воплне понятен. но я уже с обратной стороны, мне не всем хочется делиться. а люди пусть интересуются)
      не нужно утрировать про фотоаппараты. но ситуация действительно имеет место. не толпы, но регулярно. не обидели, но я здесь не хвастаюсь этим, а переживаю из-за этого. это моя жизнь, имею право.

      Удалить
  6. Хм. Вот и я с такими мыслями многое удалила. Понимаю тебя. И поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Я читаю ваш блог совсем недавно,но я еще не полностью его разглядела, поэтому мне не приходилось еще смотреть фото вашей дочи :)
    Но сегодня посмотрела, она действительно принцесса :)
    Но мне наоборот нравится больше узнать о человеке, смотреть его фото,фото его семьи, когда все рассказывают и показывают :)
    У меня тоже было такое что из социальной сети я удалила все фотографии детей(моих племяшек) чтобы некоторые людишки не смотрели их...
    А так мне очень нравится рассматривать фотографии моих любимых мастериц, я думаю что среди нас завистниц нету :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо! я очень понимаю и в этом плане сейчас тоже противоречтва: мне самой всегда интересно наблюдать за другими (без такого качества в моей професии нельзя, журналиста не только ноги кормят, но еще и глаза, и уши))), но сейчас видимо настал тот момент в жизни, когда нужно сделать паузу, переосмвслить многое, определить дозы допустимой и безболезненной (в случае чего) информации)
      а про зависть..... ох, именитые и известные по-настоящему мастерицы могли бы много поведать на эту тему.

      Удалить
  8. Полина, стиль может и меняться, а вот "изюминка" или "козырь" должен быть. У тебя это есть!!! Я думаю именно поэтому тебя взяли в Лимонные совы! Чему я очень рада!
    Я редко пишу о личном и выкладываю семейные фото, совсем не хочется...Это мая личная чизнь! Вот так вот!:)
    Береги свою девочку, под "крылышко её возьми" от всяких плохих глаз!
    Ждем твои новые странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! вот верное замечание про фишку!) вот надо над чем работать!) спасибо за добрые слова и поддержку! всегда рада тебе здесь:)

      Удалить
  9. Поля, как же я тебя понимаю... Мысли про стиль повторила. Правда, у меня самой определенного стиля нет. Мне что стукнет, то и пробую. И всегда интересно пробовать что-то новое. А вот если мастерица работает постоянно в одном стиле, работы ее узнаваемы, становится неинтересно мне как читателю. Уже знаешь, что примерно ты увидишь, когда зайдешь в блог. Исключение составляют работы многодетальные, даже если они в одном стиле. Все равно заходишь в блог, чтобы рассмотреть, что в этот раз интересного есть на страничке, какие детали использовались в работе.
    Про дочку согласна целиком и полностью. Я пару месяцев назад после бесконечной вереницы болячек дочки снесла все ее фотки в одноклассниках (я там, в основном, их выкладывала). Сделала закрытый альбом только для самых близких.
    Полечка, еще хочу сказать, что пока ты в себе копаешься, анализируешь свое творчество, значит, ты развиваешься, во всяком случае, есть такое желание. И это здорово! А про завистников не думай) Пожелай им всем здоровья) Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, воооооот!!! мои мысли:) и повторяться страшно, но и вроде же нравится/получается что-то... дилемма. и тут я даже не знаю, с каким искусством сравнивать скрап: если с художниками - то ведь все известные творили как правило в своем одном стиле (или же придумывали свой и в нем работали), за это мы и любим кто Ван Гога, кто Моне, кто Мане, кто Пикассо..... ежели с музыкой: то нот 7, а музыка по-прежнему сочиняется разная... и как тут быть в скрапе. если и бросить скрап даже мысли не возникает, но и годами же не будешь же клепать одно и то же....
      и спасибо за поддержку и понимание, большое спасибо! пусть доченька не болеет больше!) пусть вообще плохого в жизни будет как можно меньше!

      Удалить
  10. Поль! Вот на счёт стиля))) я сейчас так же, пытаюсь найти что то своё, было своё конечно но надоело именно из-за повторения, а сейчас пытаюсь делать всё пробовать так сказать),я не знаю как у меня это получается но народу нравится судя по комментам) но я сама же понимаю что что то не так всё же) и кажется что быть совершенной в этом деле просто не реально, а если есть стиль, то и интерес быстро пропадает.Я вот не могу делать одно и тоже, как конвейер) да думаю многие из нас так же)
    Про дочу))))) ну тут ты права во всём..... я свою редко показываю дочу) только на страничках и панношках, даже вконтакте у меня стоят только старые фотки, максимум могу выложить фото с телефона))) потому как у же столкнулась с тем же как и ты) когда все подходят и говорят ай какая красота и тд и предложения всякие.... вообщем надо беречь наших красоток))))
    Удачи тебе во всём))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за поддержку! вижу по отзывам, что у многих девочек мысли сходятся по поводу стиля...) эх, нелегок скраперский (скраповский?) удел..)

      Удалить
  11. Полина, насчет фото своей дочи - нигде ее особо не афиширую. Если в одноклассниках, то одно-два и то со мной. Если делаю странички, то со старыми фото Ксюши - почему-то так мне кажется, что тогда она в безопасности...
    Но мне очень интересно читать про других, естественно, знакомых мне людях (про тебя, Вику Флер, например), я бы точно так не смогла открыться...
    Вообщем, если чувствуешь, что надо личное оставить при себе, значит так и надо. Доверяй своему сердцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе!) конечно, я не перестану писать о себе в блоге и делиться какими-то моментами и событиями из своей жизни) это очень сложно вдруг прекратить писать о разного рода эмоциях и переживаниях. просто наверное мне нужно более осмысленно к этому подойти, професииональнее, скажем так. а вообще, ты же помнишь, я через 2 месяца уже в минске буду - обязательно познакомимся вживую!)

      Удалить
  12. Полина, твои размышления мне близки...
    про дочу я тоже думала... не много ли.. если старшая не возражает... ей это нравится (а ведь спрашиваю ее разрешение)... то младшая и не ведает о своей публичности... она большее беспокойство вызывает, маленькая еще... в сетях перестала выкладывать фото...скрап пока исключение, но задумываюсь тоже... тебя понимаю...
    люди действительно есть разные... рада, что в блоге со мной светлые люди и очень это ценю... но понимаю, то всякое бывает ...думаю родителям важно научить детей не только доброжелательности , но и умению сказать "нет" чужим людям, вежливо держать свои личные границы и не пускать в них всех людей с улицы...

    стиль... на днях с девочками переписывалась по этой теме по работе.. и размышляла...думала... про себя...может это не правильно скакать от стиля к стилю, вечно пробовать новое как я, искать что ближе... есть риск быть не интересной...и вряд ли привлечешь внимание авторов блогов и производителей , ведь ты тогда не предсказуем, что вытворишь по следующему скетчу, не стабилен)))
    но решила , что это не суть важно...ведь все зависит т наших целей... творить одинаково.. эдакое разнообразие в рамках... скорее всего я так не смогу.. сейчас точно не могу...мне интереснее творить с вызовом.. пробовать.. скорее соглашусь с Олей...удивляюсь и, если задуматься, каково оставаться в стиле, то восхищаюсь другими мастерицами, которые умеют стиль держать... у всех своя дорога...
    с другой стороны, что такой "свой стиль"...предпочитаемые техники..краски.. приемы... особенные фото?... все больше склоняюсь к мысли, что стиль он нечто большее, даже больше чем скрап-фишка (она только часть, доля стиля в целом)... это некий твой вклад себя... часть тебя в твоих работах, которое выражается в том, что тебе ближе.. в любимом...ценностях... смыслах...и. конечно, приемах) все равно есть такие мелкие штрихи в работах, свойственные только тебе, даже если ты и творишь в разных стиля скрапа...
    Полин, твои работы разнообразны, но эти штрихи . вехи тебя тоже уже подмечаю, начинаю узнавать твои работы, порой ты непредсказуема и это тоже восхищает! Узнаю тогда тебя новую!
    попробую назвать эти штрихи.. не все, конечно, что получится: экспрессия, энергия красок, движения,энергия жизни, непосредственная динамичность, разноплановая контрастность, свобода движения твоих рук над бумагой, воля самопроявления...разрешение и место тому, что казалось невозможным ...остановлюсь пока...
    и знаешь... такие "загоны" нужны! такие "загоны" важны"!!. ты же живешь.. и тебе не все равно...
    сумбурно.. прости... размышления не завершены.. делюсь тем что есть пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ог!!! кратко как то не получилось)) прости))

      Удалить
    2. Натали, огромное спасибо за такой чудесный и развернутый отзыв! прекрасные слова, спасибо за понимание! да, соглашусь с тобой по поводу того, что стиль - это всегда нечто большее, чем просто техники. и хороше же, что мы все чего-то ищем, правда? :) спасибо за комплимент в адрес моего скромного творчества, я бы сказала, что это громко слишком про меня)))
      спасибо тебе, удачных нам поисков!

      Удалить
    3. Полин, эт не комплименты... другое.. я так вижу твое творчество... для меня это факты...

      Удалить
  13. Поля, по мне так это нормальные мысли хорошей мамы. Я тоже не выкладывала фотки, сейчас иногда это делаю, как-то с возрастом становится на душе чуть спокойнее.

    ОтветитьУдалить
  14. Так поразительно,насколько мысли совпадают (я о ребенке).Раньше я без задней мысли выкладывала фотки маленького сынишки...а теперь очень над этим призадумалась. А насчет стиля... мне трудно судить, я еще совсем новичок, только учусь. Но убеждена, что в работах,и в твоих работах особенно, видна душа, твой особый взгляд на мир, небольшая частичка тебя... это ли стиль, не знаю, но мне так нравится, притягивает, отличает тебя от других... Так что продолжай и дальше вдохновлять нас своими работами. Это важно для некоторых хороших людей))

    ОтветитьУдалить
  15. Cоцсети - зло. Я забыла пароль от Одноклассников, теперь не знаю, как снести там страницу. В контакте и фэйсбуке присутствую только для работы (тоже журналист))). После того, как я, имея в наличии только ссылку на фото в "Моем мире" за два часа нашла нужного человека, я поняла, что никаких личных данных в интернете в открытом доступе быть не должно. На днях из фэйсбука удалила две фотографии, оставила абстрактные образы. Вопрос даже не в том, что сглазят-не сглазят (я в это просто не верю), просто не хочу, чтобы кто-то вторгался в личную жизнь.

    По стилю: все у тебя нормально. У меня опыт в скрапе ну ОООЧень скромный, но если мне хочется попробовать что-то новое, я иду в блог скрап-лифтинга и делаю работу, максимально приближенную к работе мастера. Может, и мэтрам в скрапе такое может пригодится. Чисто для разнообразия.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот про первую часть - скраповую, абсолютно соглашусь - я сейчас точно в таком же состоянии
    стиль? какой стиль? все одно и то же...кошмар, все работы как братья-близнецы (это я про себя)))
    а при инстаграм...есть хорошая песня))))
    http://www.youtube.com/watch?v=Nn-dD-QKYN4

    ОтветитьУдалить
  17. Поль,по поводу стиля ничего не могу сказать, я вообще еще ничего не умею, и творческие падения у меня стали очень частыми, к сожалению...А по поводу публичности очень понимаю!!!!! Я сама с большим внутренним сопротивлением выкладывать Викины фотки начала...И то потому что мы уже старше годаю Но это опрвдание самой себе)) Реально хочется все же их не прикрывать чем-нибудь в ФШ))) Не знаю, вот что-то внутри меня против показывания дочи и все тут! Конечно, странички намного интереснее и живее смотряся с фоточками милых мордашек, друзья радутся, глядя на них)) а недруги?...если они есть....а если и правда есть...Хотя друзьям я могу же и в личке же показать))В скайпе например. А в блоге можно и прикрыть личико...Вот сама пока писала, и нашла выход из положения, чтоб и себе и людям))) Поль, спасибо за философский пост - заставил меня мозгом пораскинуть))))) Ты умничка большая!!!! И я всегда радуюсь искренне твоим успехам и всегда с огромной любовью пишу комментарии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Будем молиться, чтоб все сглазы завистников обходили нас, мамочек и деток, стороной!!!!!! Пусть все у вас будет отлично!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поля, ну в общем я тебе уже все сказала))) Про стиль сама думаю, мучаюсь терзаюсь противоречиями. Про Пе полностью согласна! Обнимаю вас обеих!♥

    ОтветитьУдалить
  19. Полинка, ты озвучила то, то у меня сидит в голове. Насчет стиля и развития себя в скрапе - думаю, этот период рано или поздно переживает каждая мастерица. Мне кажется, нужно просто не останавливаться, идти дальше, пробовать. Оно проходит. Если остановиться - можно в скрап уже не вернуться.
    А тебе, мне кажется, переживать по этому поводу не стоит: твое развитие налицо. Твои работы 100% прогрессируют!
    Насчет светиться и выкладывать фотки - я тоже к этому пришла. Сто раз подумаю прежде чем опубликовать свои, а тем более ребенкины фото в соц сетях, а уж тем более на родительских форумах. Мне кажется, блог не совсем удачное место для того чтобы изливать в нем свои личные мысли, мечты. Что уж и говорить про успехи. В общем поддерживаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь к блогу. Очень приятно познакомиться. Понравились работы. Очень близки мне по духу и настроению. А настроение в каждой присутствует однозначно! Стиль в котором мы творим меняется. Я считаю что в определенное время года и дня, под определенное состояние получаются разные работы. Я очень люблю определенные стили, но это не означает что я творю только в них. Иногда из состояния гранжа меня кидает в нежность шебби и тд. Но, есть детали и приемы которые принадлежат только тебе. То чем ты пользуешься постоянно. Твоя фишка, назовем ее так. Именно такие фишки узнаваемы людям и твоим читателям. А зацикливаться на одном (люблю винтаж и творю только винтаж) не стоит, ведь нет предела в наших познаниях и поиск чего то нового постоянно имеет место быть.
    На счет выкладывания фото в сеть для меня это больной вопрос. Дочке 2 года, но ни одной фотографии я не выкладывала никогда. Ни в блог, ни в контакт, ни куда либо еще. Я делаю ей альбомы, странички, но не показываю их. Это ее, она вырастет и альбомы будут ей подарком на года. Зачем они нужны кому то еще? Посмотреть полюбоваться и все. Она симпотяга, метис нескольких национальностей, и многие пристают с тюти тюти и прочими нежностями. К нежностям я отношусь спокойно, точнее стараюсь контролировать себя. Мы всегда на улицу одеваем кулон из камня Гагат. Я носила его во время беременности и когда родила сразу одела на дочку. Камень очень сильный. Почитай. Я и муж тоже носим этот камень. Вернусь к теме выкладывания фотографий. Кому как, но делать я этого не собираюсь и в дальнейшем. Для чего это нужно? Да у меня есть дочка, она моя. Сама когда вырастет решит надо ли ей выкладывать свою жизнь в сеть.
    Очень много негатива, очень! Я понимаю каждое слово написанное тобой. Зависть и негатив душат.
    Это мое сугубо личное мнение.

    ОтветитьУдалить