вкладки

четверг, 30 мая 2013 г.

damn u look so good!

приветы, мои хорошие!
вчера мы неожиданно решили сорваться всем семейством в мини-отпуск в Украину, вернемся 5 июня. так пока мои посты будут в автоматическом режиме. ага, пришлось в срочном порядке писать, хорошо, что работы были готовы заранее)
итак, сегодня моя последняя страничка в качестве дизайнера Sketchabilities: трехмесячное дизайнерство пролетело незаметно, новая ДК уже объявлена. а я прощаюсь через объеквтив :)

Hello there!
yesterday we suddenly decided to go the whole family in a mini-vacation in Ukraine, will back on June 5. So all my posts will be in automatic mode. Yeah, I had a sense of urgency to write posts in my blog. Fortunately all of the projects were ready in advance.
So, today is my last page as a designer at Sketchabilities: three months of work passed quickly, the new DT has already been declared. and I say goodbye to Karan and all cool ladies from our DT!
New sketch is here.



Materials: Lemon Owl paper and die cutting, favorite black acrylic primer, texture paste

все бумжное - Lemon Owl, грунт черный, текстурная паста, скотчи, карточка с журналингом - SODA.
фотоаппаратики - линером через новую маску.

а сейчас вылетит птичка!
а вот и скетч, присоединяйтесь!
у меня еще в закромах - 4 странички, так что заходите, посты будут выходить)
отличного настроения,обнимаю!


17 комментариев:

  1. Полина,супер! Цветовая гамма the best! Эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! страничка очень сильная! а обилие черное цвета слвсем не делает ее темной, а даже добавляет стиля и яркости! фотка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто. А что за трафарет с фотиком?

    ОтветитьУдалить
  4. Полинка,вот это круть!!!!!!!!!!Твои странички можно часами рассматривать и наслаждаться ими!!!!!!!!!!!! Просто супер!!!!!!!!!А скетч-то какой клевый))И удачного путешествия!!!!!!!!!!!!!!!!!!:*)

    ОтветитьУдалить
  5. Лапушка моя, давненько ничего не писала тебе в этой суматохе, ужас какой-то!!! Люблю-люблю-люблю тебя и твои работы!!! Вдохновительница моя :)
    Страничка балдежная!!! Меня хоть и тянет сейчас нежнятину творить, но страничку такую серо-черную безумно хочууууу)))) Они у тебя просто великолепны! Так лаконично, но столь содержательно и глубоко! Тащусь))))
    And, f*ck yeah, u'r amazing!!!

    ОтветитьУдалить
  6. от фотоаппаратиков тащусь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастика!!!Я обожаю твои странички!!!Все просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вау! вот это страничка! супер! а в Украину куда? а Одесса в списке городов есть?)

    ОтветитьУдалить
  9. Полин, ты творишь невероятные вещи!!! ПрОСТО башню срывает от твоих сраничек! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  10. I found your blog and your scrap is gorgeous!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень классная!!!!! хорошего отдыха))

    ОтветитьУдалить
  12. Полина, какая крутая страничка! Стильная! Мне всегда страшно взяться за черный цвет, а у тебя это так здорово и гармонично выходит))))

    ОтветитьУдалить
  13. Wow... Palina, your layout is totally awesome! Love the sentiment, too. ^_^

    ОтветитьУдалить
  14. шикарно! даже добавить больше нечего.

    ОтветитьУдалить
  15. Полинка, мне очень нравится! Стильно!
    Хорошего вам отдыха!

    ОтветитьУдалить