вкладки

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

ATC "Spring Inspiration"

февральский ледяной ветер навевает мысли о весне. по этому поводу сменила, не дожидаясь календарного 1 марта, шапку в блоге. хочется легких платьев и ананасовых веснушек, солнечные очки (непременно большие) и яркую обувь..... пока томимся в снегах и медитируем на акварельные краски и спреи. им спасибо за вдохновение) родилась моя вторая серия АТС под кодовым названием "весеннее вдохновение". яркие, сочные, с текстурной пастой, акварелью и спреями,эмбоссингом и кракелюром.
девочки, кому задолжала, простите великодушно....)
Олюшка-White Rabbit еще прошлой осенью выслала мне чудо-атс, я твой должник навеки.... ты первая выбираешь!)
Ксю-Kissinia, тебе кусочек весны непременно - выбирай!)
оставшиеся две - тоже уже достаются двум скрап-леди)

Hi dear! 
Icy February wind brings dreams about spring, the light dress, large sunglasses and bright shoes... Thank watercolors and spray for inspiration - thanks to them I create a series of ATC "Spring Inspiration". They are bright juicy,I use texture paste, craquelure, watercolor, sprays, die cuts with resist-effect


и ближе :№1

 №2
 №3

№4

а это фото процесса создания:


take part in challenge How U Use (watercolor) in Mixed Media Place
отличного вам настроения, обнимаю!)
скоро будут новые странички)




23 комментария:

  1. как же они отражают твой стиль!!! Суперские!!!Цвета и фактура-улет!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные атс)))
    Такие жизнерадостные и позитивные, совсем как ты сама :)
    Фактура и цвета сразили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, таааак весны захотелось!)))) спасибо!

      Удалить
  3. Какая яркая весна у тебя уже наступила в блоге! Красииииво!!!
    Ты мой любимый скрапер и у меня есть для тебя маленький подарок скрап-материалов. Много привезти в чемодане не смогу,но что влезет,хочу отдать тебе. Если ты в Минске сможешь пересечься со мной,буду рада отдать. В Минске буду 13 и 23-24 марта. Напиши на почту мне ближе к этим числам,если захочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, Вероничка!!!))) спасибо! ускакала писать письмо!))

      Удалить
  4. ААААААААААА! крутецкие! стоило подождать!!!! а можно №3?

    ОтветитьУдалить
  5. А мне, 4 можно???В долг, буду делать напишу виберешь себе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо! 2 остальные уже обещаны девочкам. НО! на след. неделе сделаю похожую серию и обязательно приглашу тебя!!

      Удалить
    2. спасибочки))))буду ждать

      Удалить
  6. фото процесса создания - крутое, еще хочу последовательно все увидеть... мне это оч интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок,сделаю на след. неделе подробный МК!)))

      Удалить
  7. Поля, какая шапка! Ах!
    Мне любую, я от них всех балдю! Умничка такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. договорились! ты у меня с птицами ассоциируешься, так что тебе четвертую?..) ага?:)

      Удалить
  8. Полина, как здорово! Ты прямо внесла свежую струю в пасмурные зимние будни своими безудержно буйными красками! Очень-очень классные АТС-ки!
    А шапочка уже просто летняя)))

    ОтветитьУдалить
  9. ПОлиночка, у тебя тут настоящее лето )))
    АТС-ки просто невероятные !!! такой взрыв счастья, радости и позитива ))
    УМНИЧКА!!! спасибки тебе на такое настроение ))

    ОтветитьУдалить
  10. Полина, феееричные АТС: яркие, летние, тропические, я бы даже сказала) Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Полинка, оооооо... это нечто!!!!!!!!!Бесподобно!Шедевр!Я бы тоже не отказалась от этой веселости и яркости!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. it's really amazing energetic ATC's. i also dream about sun and colours of flowers. Thanks your work I had impression that summer is everywhere around. thank you for playing with us :)

    ОтветитьУдалить
  13. These are fabulous! Love all the texture and colours! Very inspiring!

    ОтветитьУдалить
  14. Very lovely, the colors are amazing bravo !

    ОтветитьУдалить
  15. Wonderful colours! So juicy! Spring in full bloom. Thank you for taking part in our challenge.

    ОтветитьУдалить