вкладки

вторник, 27 ноября 2012 г.

December Daily 2012-13. Разворот 3. + mail art

я еще на чуток. Продолжаем делать наш ДД в ScrapArtStudio, новое задание - цифры.
домик слева получился случайно: пристраивала обрезки и обрывки и вот....) и на крыше цифры :) + трафаретные цифры


и с разделителем:

а еще у меня в почтовом ящике сегодня лежало совершенное чудо от Алины-Lina, прямо так себе и лежало, подписанное и с маркой.....) красота! моя бы почта такое вряд ли бы взяла, да еше и обычным письмом, они все у меня мелкими пакетами берут.... а внутри был тэг, просто ну очень красивый и такой теплый! Алинка, спасибо тебе большое!
желаю и всем вам позитива и прощаюсь! :) 





5 комментариев:

  1. Ух тыыы, как интересно! Здорово!!! И с приятным подарочком тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные развороты и домики!!!
    Да, Лина молодец, приятно было бы такой конвертик получить!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полин, я очень рада, что тебе понравился конвертик! :) Наша почта такие берет с удовольствием :)
    Хороший разворот получился у тебя! Действительно новогодний!

    ОтветитьУдалить
  4. Полин, твой дд удивителен:)
    а подарочку завиду-у-ую, Алинка волшебница)

    ОтветитьУдалить