вкладки

пятница, 14 сентября 2012 г.

бабуля,Вам письмо!..

девушки, огромное вам спасибо за комментарии к предыдущему посту..... спасибо за ваше тепло и поддержку, за то, что не побоялись прокомментировать. спасибо!

а сегодня я с новой страничкой на почтово-конвертную тему:

в блоге ScrapCraft новое задание - "Вам письмо": в любом скрап-объекте нужно обыграть почтовую тему.

у меня сложилась страничка о письме к Пелагеиным бабушкам. И хотя с одно мы пока еще живем вместе, но скоро отправимся с дочей в свободное плавание :) надеюсь, к тому моменту мои родители освоят компьютер и скайп, иначе придется писать письма - вот такие :)
немного ближе в оригинальном цвете:

 страничка простая: фоновая бумага (коллекция от Finnabair под названием Dreamer от 7 DOTS STUDIO) великолепна и не нужнается в дополнениях. Немного подработала готовый крафт-конверт (спреи, эмбоссинг, штампы) + разные обрезки от 7 Gypses.
Приглашаю писать письма вместе с командой ScrapCraft, у девочек красивенные работы!

отличного вам настроения!

5 комментариев:

  1. АААААААААААА!!! такая красотища!!!! Обалденная страничка ))) и Пелагеюшка такая красотулечка со шкодными глазками )) СУПЕР!!!!
    а что это за бумага такая??? я у нас такой не видела (((

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такая шкодница растет;) Интересно получилось с карточкой Бинго!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка потрясающая!!! Цвета глубокие и насыщенные! я балдею!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, мастерицы!
    да, Пелагея еще та лисица! :)

    ОтветитьУдалить