вкладки

вторник, 14 февраля 2012 г.

первый миник

вот я и с первым миником :) это такая маленькая хроника прошедшего года: здесь исключительно статичные фотографии Пелагеи каждый месяц. Никаких изысков в плане техник: никаких штампов, эмбоссинга, красок и прочего. Исключительно готовые украшения: натирки, вырубки, чипборд, цветы, пуговицы,наклейки - все совершенно от разных производителей. Бумага Trimcraft (коллекции Summer Breeze и New Leaf), она классная, как раз для таких вот альбомчиков. В общем, он ну просто очень простой. Для большого и сложного я еще морально готовлюсь :)
дальше много фото

дальше еще будут развороты с Дня РОждения и фото с мамапапами и бабадедами :)
за биндер большущее спасибо Оле-Алёшинка!

и еще: всех с праздником, большой и теплой любви в сердце и в ваших семьях!

12 комментариев:

  1. отличный миник! мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ! Какай милый миник! а я, дурында, сразу за большой взялась,уже 2 месяца не могу закончить. а ты МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький какой! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, здорово! Особенно для первого миника! Очень понравился прием с вырезанными фигурами девочки! Желаю не останавливаться на миниках и освоить большие размеры! Этот процесс создания альбома самое интересное))) Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Полиночка, какой же он классный получился ))) с таким удовольствием рассматривала каждую страничку и любовалась ))
    Красавица растёт ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, Оксаночка, спасибо, мои дорогие мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, с почином, первенцем! ;))) начало отличное! такой жизнерадостный он у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Полинка! какая ты молодец! красивенный альбомчик!!! а я всё ни как не созрею (((

    ОтветитьУдалить
  9. Какой класный миник! Все странички интерезные :)

    ОтветитьУдалить