вкладки

понедельник, 18 августа 2014 г.

про море, когда одной ногой там

приветы, далекие и близкие!
я снова живу в цейтноте, творю на работе, головы не поднять. и снова никак не добреду сюда...) ооочень хочется скрапить, но два творчества в одной жизни сложно совмещать одновременно: все силы и мысли в журналистике, скрапу остаются лишь огрызки моего вдохновения. надеюсь, скоро будет больше времени.
эту страничку делала полторы недели назад, но вот наконец доползла показать. она про море. кстати, я одной ногой там: на меня неожиданно свалилась морская командировка. 4 дня проведу в Анапе. а вернусь - будут новые странички, тоже морские. мне еще Грецию полгода скрапить можно))


а скетчик от SODAlisious
до скоро, мои хорошие!
отличного настроения, обнимаю!

4 комментария:

  1. Полина, так интересно...села просматривать ленту новостей, наткнулась на страничку Тани-СкрапМотылек из этой же бумаги и почти в такой же палитре)))) а потом твою увидела)))) И вот вроде бы они такие похожие по материалам, и в то же время у каждой свой неповторимый стиль)))) Классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить