вкладки

вторник, 21 января 2014 г.

follow your heart

привет, леди!
кто сказал, что елки не растут вниз "головой"? запросто! в волшебной стране это сплошь и рядом...
моя интерпретация самого первого МК в pop&colours.

hello, ladies!
who said that trees do not grow upside down? easily! in fairyland it happens all the time!

my interpretation of the workshop#1 at pop & colours


тут всяческие слои-миксы-грунты-пасты-джелато-спреи-глемы и ижеижеиже....
глобальный вопрос: как я до сих пор обхожусь без фена???? в мае заканчивается моя "диета" и покупаю немедленно!))

here are different layers-gesso-paste-gelato-sprays-glam and so on and so forth

скоро будет еще!
отличного всем настроения!

10 комментариев:

  1. Полина, она чудо!!! Столько волшебства)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже без фена и как-то живу:) Чудесная страничка и чудесная девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, страничка невероятная, необычная, вроде и простая, но так цепляет за душу))) и все твои последние работы какие-то другие мне кажется стали.. в них появилось нечто новое, высшее, космическое, не знаю даже как объяснить это... но понять настроение странички и принять его не каждый сможет, это точно.. это как черный квадрат, кто-то пройдет мимо, а кто-то задумается.. ты как-будто выворачиваешь жизнь наизнанку.. твои работы сродни искусству. ох, много написала, возможно не понятно) короче рада, что читаю твой блог. и что твои работы заставляют меня остановится и остановить момент времени, чтобы поразмышлять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо тебе!!! так меня просто засмущала ужасно...)мне про себя такие мысли никогда в голову не проходили, и, надеюсь, не придут, а то можно будет завязывать с творчеством) спасибо огромное! мне дико приятно, если хотя бы одному человеку из 400 удается донести что-то свое близкое!..

      Удалить
  4. Полина, замечательная страничка! В волшебной стране с названием "детство" возможно всё)И так здорово открывать это со своими детками! К тому запечатлевая на таких чудесных страничках:) Влюблена в Вашу Пе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!!)) ко мне на ты)

      Удалить
    2. Полина, хорошо:) Ко мне тоже) Сегодняшняя страничка про зиму снова прелестна! В такой интерпретации и я начинаю её полюбливать:)

      Удалить
  5. девочки, спасибо огромное, обнимаю!

    ОтветитьУдалить