вкладки

понедельник, 23 сентября 2013 г.

some cards...

отличного всем понедельника!
вы на работе? а мы с Пелагеей отлыниваем, Минск заливает дождями и, проснувшись, в 6.30, у меня рука не поднялась будить ребенка..)) а она просится в сад. на работу мне только через неделю официально и по этому поводу у меня просто рвется мозг, потому как вдруг совершенно автономно от меня стали сыпаться предложения выслать резюме на разные работы. не журналистика, но очень родственное. и денег гораздо больше. а я ж трусиха, думаю о том, что нужно будет искать новый сад, и что английским я не занималась уже больше 3-х лет..... эх.......
но пока я думаю и решаю, менять ли жизнь, покажу вам тройку открыток ко Дню Учитетеля для наших воспитательниц и нянечки. достала я большой набор Графики45, который запылился уже и добавила к нему немного шишек и цветов.

а мой день начался с тюльпанов, пусть и у вас будет хорошее настроение!
обнимаю!

15 комментариев:

  1. Думай и меняй, если конечно к лучшему)Открытки классные, ваши воспитательницы будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные, обалденные открыточки!!! И по поводу работы - конечно, менять при выгодных условиях. Все остальное мелочи! Ты же умница и все сумеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. клевые открытки!!! а ты подумай про перспективы одной и второй работы и о том, чем тебе интереснее, приятнее заниматься сейчас и через полгода :) так и выберешь. а меняться на самом деле - это здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Полинушка, желаю тебе принять верное решение!!!!! Я трусиха еще та) а ты как мне кажется совсем нет!)))) открыточки чудные! работникам д/с будет очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Полина, красота... я полюбила такие объемные открытки... а в твоем исполнении они просто сказочные..
    переменам быть!!!!!! ты же ведь не хочешь потом пожалеть, тем более, когда это прибавка была лишней))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово когда новый день начинаяется с тюльпанов! Представляю какой у тебя сейчас Challenge с выбором работы! Желаю тебе выбрать по душе и карману :) Главное пусть тебя не останавливают трудности, ведь это всегда развитие и движение вперед! Открыточки по-домашнему теплые получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати говоря, многие поздравляют воспитателей в ень учителя, но ведь есть и отдельный день работников дошкольного образования :) Надо только найти когда. Он обычно после дня учителя идет.

    ОтветитьУдалить
  8. Решать тебе, а я пожелаю только УДАЧИ и всегда помни: У ТЕБЯ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Don't panic. Listen and trust your guts. It's all good. Lovely cards!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольные! У нас тоже погода - из дома не выйдешь, беее!
    И желаю удачи, в любом случае, попробуешь ты новую работку или нет! Английский быстро восстановится, если хорошо знала!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Wow.. all your cards are so fabulous. I love all the gorgeous details. <3 :)

    ОтветитьУдалить
  12. Они великолепны!!!! Вот это я понимаю

    ОтветитьУдалить
  13. Когда мало всяких рюши и оборочек!!!

    ОтветитьУдалить