вкладки

понедельник, 2 сентября 2013 г.

2 new DT!!! and hello Autumn!

привет, осень, привет, Минск, привет мои дорогие девочки!
я сегодня ровно на 2 секунды: забежала в свою редакцию поздороваться, дома Интернета еще нету, дочь в саду (первый раз сегодня), сейчас побегу забирать. скоро полноценно смогу выходить на связь.
пока что только новости - начало осени и начало нового витка. у меня 2 новые команды - чудесная Scrap Memory ( спасибо, хорошие, за приглашение!) и необычная и креативная австралийская White with 1  - где вместе с Ирой мы будем креативить! будем делать старнички с белым + 1другой цвет, скажите, интересно?:)
ну и еще страничку для хитового задания показываю

все, на сегодня убегаю. до скорого, обнимаю!

9 комментариев:

  1. Полина, поздравляю! Страничка классная!И новые ДК замечательно! Очень интересно про австралийскую ДК. Это что-то необычное)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская страничка! Поздравляю с новыми ДК! Будет интересно наблюдать за твоими работами для них!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю. отличный челендж, я играла сними больше года назад, интересные задания были

    ОтветитьУдалить
  4. Полинка, чудесные новости! Мои поздравления с ДК! Страничка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, поздравляю! Желаю и дальше такого же позитива в жизни и в настроении))))

    ОтветитьУдалить