вкладки

пятница, 1 февраля 2013 г.

Paper Stories: love sometimes...

доброго и чудесного всем 1-го дня последнего месяца зимы, ура!
девочки, огромное спасибо за теплые слова в адрес моего рифмоплетства, невероятно польщена.
а сегодня я наконец дебютирую: в Paper Stories -  February Sketch Challenge и совершенно клевый скетч. обязательно приходите за вдохновением, ДТ неверотяно креативная!
у меня еще одна страничка со свадебными фото. все довольно символично: иногда любовь идет в разных направлениях. бумага ILS, высечки винтажные K&Company, пайетки, краски

Hi, dear ladies!
I'm so excited, so excidet!...Today is my debut in Paper Stories: I invite you to take part in February Sketch Challenge. It's really cool sketch there and DT is incredibly creative!
I craft the LO with wedding photo.I decided to cut the two pictures in half. This is its meaning: this story is about the wedding and divorce. I used ILS paper, Die cutting K&Company, paint and paillettes.

 details:



and this is our sketch

принимаю участие  в S-Files - Love  от ScrapMemory
 мое вдохновение: любовь, пара
элементы: краски /брызги, сердце (дудлинг), фристайл
слово: love

 ухожу ненадолго!

stay tuned! hugs! 

23 комментария:

  1. Да, очень символичная страничка, я ее долго в ЧБ рассматривала, но вижу, что зла не держишь, и эти воспоминания все же sweet?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) да Ир, просто воспоминания о свадьбе, нчиего особенного... получала больше кайф от ее творения)

      Удалить
    2. Очень здорово!

      Удалить
  2. Очень интересно обыгран скетч! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Имя твое очень красиво звучит в английском варианте - Pauline

      Удалить
    2. Оля, спасибо, очень приятно! :)
      ага, Pauline - интересная версия, меня так называли в США, а вот в универе преподавальница английского использовала Poline...

      Удалить
  3. Очень интересная страничка, с фото отличная идея придумана. И заголовок, конечно, в самую точку!

    ОтветитьУдалить
  4. Поля, поздравляю с дебютом! Очень клевая страничка! Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Полинка, как ты классно с фотками обошлась! Про подложки твои я уже писала, балдею от них, от их многослойности и композиции. Ну а смысловое решение вообще - класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Полино, в этом блоге ты очень здорово смотришься наряду с заграничными скрап-леди) я за тобой слежу))) я тобой очень горжусь..

    ОтветитьУдалить
  7. and absolutely amazing page, love your take on teh sketch and what a clever way to share the story, love it! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая страничка! Очень чувственная! Спасибо за участие в задании блога SM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! задание крутое, не могла пропустить!)

      Удалить
  9. вау!!! Какая смысловая нагрузка! Спасибо за участие в задании блога Scrap Memory! Мега работа

    ОтветитьУдалить