вкладки

суббота, 9 февраля 2013 г.

новая ДК и сладкий февраль

здравствуйте, мои дорогие!
ох, какие насыщенные у меня "думательные" дни!... столько планов, столько вариантов, столько размышлений, стратегий, пунктов а, б, с и даже д!... хочу повернуть жизнь  на 180 градусов, и  почему бы это не начать в 28?...)
теперь про скрап: мечты исполняются - я теперь в ДК Сохраняя лучшее, да, еще един страничный блог, моя страничная душа радуется и ликует!)
ну и на этой страничной почве я совсем разучилась делать открытки. вот просто фантазия не работает и все тут. а тут Ира-Rulya пригласила меня феей для ее задания в блоге ScrapArtSrudio - Сладкий февраль. решили сделать любую работу, вдохновившись картинкой:
времени на страничку не было,обошлась открытулей:  взяла бумагу ILS и ровно через 5 минут получилось это:
приглашаю вас к участию! прощаюсь ненадолго, скоро будут новые работы!
обнимаю, и прекрасных вам выходных!)

12 комментариев:

  1. Полиночка, поздравляю тебя с ДК в одном из самых лучших страничных блогов!!! А я не решилась участвовать в конкурсе, буду вдохновляться твоими работами:)))
    а открыточка получилась очень симпатичная, в этой кажущейся простоте для меня много сложного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое!) я сама нееротяно рада... такой блог - это всегда большой стимул и толчок.. и спасибо за комплимент открытуле)

      Удалить
  2. Поздравляю Полинушка!!!! Супер!!!! Так рада за тебя, Сохраняя Лучшеее ...ммм. мечта!
    Открытка прикольная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поля! Спасибо, что согласилась быть моей феей!)) я рада! Открыточка классная!
    Поздравляю с новой ДК! эээээх! как натворим страничек!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, друг, я так рада, что ты там тоже есть!!!))) натворим!!!
      и спасибо, что позвала побыть феей!

      Удалить
  4. желаю осуществления задумок (больших и маленьких),у тебя все получится!!!
    открыточка красиво-сладкая:)

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, и это только начало)) Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с ДК, и я рада, что нас там минчанок , уже 3. открытка за 5 минут? мне бы так научиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я как рада, что белорусских девушек становится больше в разных ДК!)
      и спасибо за приятные слова!

      Удалить