вкладки

четверг, 20 декабря 2012 г.

mail-art + тэги, или Нет апокалипсису

привет, чудесные! я надеюсь, в ваших домам вовсю пахнет имбирным, заполняются ДД, скрапится на полную катушку!... надеюсь, никто не заморачивался по поводу стратегического запаса спичек, соли и керосинок по поводу "конца света"...)
удивительно, но нам наверное надо иногда подобная встряска, чтобы успеть то, что откладываем. и хотя я по этому поводу ничуть не заморачиваюсь, в моем окружении (все люди с ВО) немало тех, кто собирается встречать послезавтра минимум в кромешной тьме.
лично я завтра отправляюсь на почту рассылать хорошим людям сюрпризы:

 тэг -  самодельный фон: дистрессы + штапмы,  самодельное сердце из 1,5мм картона, покрытого дистрессом и кракелюром, + фетр

второй комлект:

фон тэга: грунт,текстурная паста через маску феврон, дистрессы, штампы

 участвую в задании скрАпокалипсис 2012 от OK Craft
желаю вас завтра волшебного и продуктивного дня, никакого негатива!




 

8 комментариев:

  1. классные! что-то я пропустила про кромешную тьму))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поличка, и тебе волшебного дня! Все, кто получит эти сюрпризики - счастливые люди!

    ОтветитьУдалить
  3. Конец света вроде уже не наступит, так что твои красивости точно дойдут до адресата! Ах... зарядила ты меня новогодним настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а имбирными печенками и правда пахнет - в воскресенье едем к родственникам, решила им напечь )))
    Теги душевные такие, обожаю столь тёплые работы :)

    ОтветитьУдалить