вкладки

понедельник, 3 декабря 2012 г.

December Daily 2012-13. + интервью

зима решила не задерживаться и снежит-снежит-снежит, красотень на улице невероятная!..
вместе с ней пришло какое-то обновление, сижу в рецептах рождественских кексов (нужно обновить новую силиконовую форму), планирую закупаться апельсинами для домашнего декора, а как-то уже все чуть-чуть по-новогоднему, не находите?
в ScrapArtStudio продолжаем творить наш ДД, новое задание - конверты  (одна страничка + форзац).
у меня последняя страничка + форзац:

конвертик сделан из плотной прозрачной пленки, забрызган алкольными чернилками и проштампован стазоном. в нем будут фото и меморабилия
и разделитель:

скоро весь ДД будет готов и, похоже, впереди так много интересных поводов для записей! :)
отличного вам сказочного настроения! 

а еще, мне так приятно, что в чудесном блоге Скрапим на радость, где я имею честь быть дизайнером, вышло мое интервью, мне было интересно отвечать на вопросы, ведь обычно я их только задаю :)


 и P/S специально для Иры-Rulya  - снег

6 комментариев:

  1. Где снег?? покажите! нету у меня!)
    Хорошенький разворот!
    П.С. я свой ДД уже начала заполнять)

    ОтветитьУдалить
  2. Полина,поделись снегом....у нас нет(((

    ОтветитьУдалить
  3. И я про снег!!! Тоже хочуу ощущение праздника!!!
    Суперские развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. у нас только сегодня снежинки закружили) хотя обычно в северной столице зима наступает раньше других городов)
    а ты уже начала заполнять странички дд?

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, такая красавица!!!!! Хороши, девочки!!!!:)

    ОтветитьУдалить