вкладки

вторник, 22 мая 2012 г.

обложка для "Записок путешественника" и наши фото

А в Белорусском клубе любителей скрапбукинга новый проект - "Записки путешественника", мимо которого я просто не могу пройти мимо. Не буду рассказывать долго о том, как я люблю путешествовать, да и мысли о подобной работе роились давно. А тут и повод :)
Оля-Olio предложила начать с ...обложки. Да,  вот так необычно :) еле успела все сделать в срок, но таки успела! пока еще не решила, о какой стране/странах будет мой трэвелбук, возможно, поэтому и получился вот такой микс:

условия первого этапа: брызги, ткань, штампы.
Обложку я сняла со старой книги, загрунтовала ее основательно. Материалы: бумага 7G ( я ее обожаю), штампы, ткань - тканевая этикетка от одежды, марки разных стран мира из коллекции брата, краски, алкогольные чернила.

переплет буду делать либо коптский, либо по Виноградовой, так что оторванный кусочек на корешке обязательно "исправлю" :)

а еще делюсь парочкой снимков, за которые огромное спасибо моей самой любимой Лисовской из США, которая сейчас в отпуске в РБ. теперь мне есть что скрапить :)))



вот такие девочки :)
желаем вам хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. девочки, повторюсь - вы супер!!!!
    Полин, обложка улетная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полинка, фотки просто БОМБА!!!! какие же вы красотулечки с Пелагеюшкой )) обалденные девчёнки )))
    и обложка такая крутяцкая ))) с таким началом тревэл-бук будет просто сногсшибательным ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поля обложка получилась очень американской))) несмотря на флаг))))))
    Фотки замечательные! Красавицы вы!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое вам, мои хорошие!
    Ира, может и американская, да :) я думала об Америке в процессе работы...))))

    ОтветитьУдалить
  5. Полина! Здорово! Начало интригующее! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина.какие вы хорошенькие!!!!!!!!!А обложечка прекрасная получилась!Жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить