вкладки

вторник, 13 марта 2012 г.

разворот 1 (5 шагов к альбому)


Ну  вот я и решилась…. :) таки быть свадебному альбому. И что удивительно, как только это сложное решение было принято (тяжело давалось), так сразу и полегчало. Я уверена – когда дойду до конца альбома, все будет еще лучше. Недавно у кого-то во френд-ленте прочитала «прошлое остается в прошлом, а мне пора идти, меня ждут…». Так что все, что я буду делать на этих страницах – это мое последнее «пока» 2011 году. На них не будет ни красивого и изысканного винтажа, ни нежного шебби, будут просто краски и эмоции.  Будет просто терапия. От очень многого. Не знаю, будет ли это красиво, но это будет необычно :)
Проходит все это в рамках свадебного проекта "Пять шагов к альбому", который проводит Настя-Wareshka в Белорусском клубе любителей скрапбукинга.

И вот мой первый разворот:
обязательные условия первого этапа: разворот о невесте, необычная подложка, наличие подвески.
итак, страница первая: в качестве подложки ксерокопия свидетельства о браке, действительно памятная штука (с учетом того, что после развода сидетельство остается в суде :) 


делала по скетчу №15 от Sasya

и страничка вторая: бинт, тонированный в чае для подложки,металлическая подвеска бабочка

страничка по скетчу №25 от клуба "Просто сделай"


по материалам: для альбома я немного разобрала советский альбом, где плотные картонные листы :) формат 20х29. распечатки штампов ТХ, лента ТХ, бумага 7 DOTS STUDIO (чудесная коллекция Dreamer), распечатки бабочек, скелетированный лист, акварельные краски, бинт, дисстрессы.
вот пока и все :) эксперименты начинаются!
хорошего всем дня!

16 комментариев:

  1. спасибо, Александр! ну очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Полин, как только увидела твой разворот - просто задохнулась от избытка чувств и эмоций! Сколько же ты вложила в него! Очень эмоциональный и насыщенный, и даже не в красках и материалах дело. они просто дополняют. тебя, твое настроение, твою силу и ранимость. А еще, не могу не сказать - твой свадебный наряд - наряд мечты. без всех этих слюней с рюшами. очень sexy!

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, спасибо тебе за такие слова! ты просто прочитала его весь от "от" и до "до", как есть ... :) спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина! Классно! Просто обалденнейший разворот! От тебя другого и не ожидала! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к словам восхищения! Очень-очень нравится! Альбом будет очень креативный и оригинальный!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, молодец! Я вообще давно заметила твой мегарост в скрапе! С удовольствием слежу за развитием событий :) Что касается разворота - потрясный, эмоциональный и очень личный, без шаблонов и штампов. А это дорогого стоит! Спасибо, что присоединилась к нашему проекту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто МЕГА-КРУТО! Слов найти не могу. Да уж, подход нестандартный, полная свобода, полет и куча эмоций.

    ОтветитьУдалить
  8. Полина, ты-большая молодец!!!вообще удивительное дело - делать свадебный альбом после развода... но прошлое действительно должно отпустить и после такого ВЫПЛЕСКА вперед навстречу новым мечтам!!!разворот очень арт и мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Полина, какой креатив! у тебя удивительное видение.

    ОтветитьУдалить
  10. не ожидала ТАКИХ отзывов, правда :) мое искреннее вам спасибо за такие слова! хочется еще больше совершенствоваться

    ОтветитьУдалить
  11. Полин, как могла проглядеть такую красоту..непонятно! это восхитительно! это супер! это эмоционально! спасибо тебе за твой разворот, он меня вдохновил... :) только пока не знаю на что:))))

    ОтветитьУдалить
  12. это просто взрыв эмоции!! разворот просто крутой!! видно что ты в него вложила все свои переживания....свё состояние души...это будет самый лучший свадебный альбом который я видела!!
    п.с. а ты такая красотулечка )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ай как здорово! Полина 100процентная классная продуманная работа! Очень понравилось и подбор фото и деталей и цвета! Ух! класс!!!!

    ОтветитьУдалить