вкладки

четверг, 29 декабря 2011 г.

итоги года, очень ЛИЧНОЕ и открытка

в конце года принято подводить итоги: что получилось, а что нет, что запомнилось и забылось...

2011-й на всю жизнь останется для меня самым знаковым и противоречивым годом. он принес самые трагические и самые яркие события в моей жизни одновременно...



этот год стал черным для моей семьи, он нанес нам всем незаживающую и кровоточащую рану: трагически погиб мой 23-летний брат, следователь милиции. его убийцы не наказаны и продолжают по-прежнему работать в органах мвд и это вдвойне тяжело для всех нас...

этот год был не самым приятным в личном плане: я пережила развод, вдохнула свежего воздуха полной грудью и с оптимизмом смотрю в будущее.

этот год был непростым в экономическом плане, неаверное, не только для меня одной. из-за экономической ситуации в стране на время декретного отпуска мне пришлось переехать из Минска к родителям.

но.... вместе с тем, этот год подарил мне самое дорогое, что у меня сегодня есть в жизни: мою сладкую девочку, мое сокровище Пелагеюшку. эта чудесная малышка спасла и придала сил моим родителям, поддержала меня и вселила надежду и уверенность, что все будет хорошо. а разве может быть иначе, когда это чудо каждый день тебе улыбывается?...




в этом году я отважилась завести этот блог. мне еще очень далеко в плане мастерства, но я очень рада своим ПЧ и случайным посетителям, виртуальным знакомствам с чудесными мастерицами, общению с девочками из Белорусского клуба любителей скрапбукинга...
накануне нового года я хочу пожелать всем нам доброты, теплоты,стабильности, уверенности, а главное - здоровья и счастья всем нам, нашим деткам, нашим семьям, родителям, близким! любите и берегите друг друга! пусть 2012 год будет для каждого из нас лучше, чем 2011.

ну и последняя в этом году открыточка для новогоднего марафона
она очень простая, так как мы сейчас с дочей гостим у папы, и здесь у меня с собой минимум материалов, делала из "подножного материала".

еще раз с наступающим НГ всех! встретимся в новом году, спасибо, что заходите!

8 комментариев:

  1. Полинушка и Пелагеюшка! Солнечные, милые, красивые девчонки! Пусть новый год принесет Вам как можно больше светлых и радостных дней!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, огромное спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим! Всего только самого хорошего! Пусть этот год станет белым для тебя и твоей семьи!
    Открытка хороша! Молодец! Придумала с фоном!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полиночка!С новым годом!пусть все плохое останется в прошлом году, раны со временем затягиваются, хоть и не заживают полностью... удачи вам, такого же неиссякаемого оптимизма и здоровья всем близким!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, с Новым годом! спасибо за теплые слова! и твоей семье всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, с Новым годом!
    Пусть хорошим, светлым, радостным
    Станет этот Новый год,
    И пускай он много счастья
    И удачи принесет!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,какие вы,девчонки, красивые!
    Вы заслуживаете настоящего счастья!! и не только в уже наступившем 2012, но и во всей жизни, которая будет долгой-предолгой!!!!!!Не сомневайтесь! Удачи вам,любви, благополучия во всем!

    ОтветитьУдалить